ОТКРЫТКА КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 
Получение максимальной отдачи от усилий компании по привлечению клиентов всегда начинается с умной маркетинговой стратегии. Любой профессионал в области средств массовой информации знает, что когда дело доходит до маркетинга, никогда не существует единого универсального подхода. Так что, если у вас достаточно клиентов, которые руководствуются своими особенными алгоритмами принятия решений, то привлечение новых потребителей, либо стимулирование повторной покупки может стать для фирмы определенной проблемой и потребует более глубокого понимания и пересмотра маркетинговой стратегии. 
Эта статья предназначена для того, чтобы дать вводную информацию и помочь найти наилучший способ общения с вашей аудиторией. 
ВИДЫ МАРКЕТИНГА
Говоря простым языком, есть два типа маркетинга: входящий и исходящий. 
Входящий маркетинг — это когда компания не призывает людей купить товар через рекламу, а делает настолько интересный контент, что клиент сам ищет «встречи» с вами. Примеров входящего маркетинга предостаточно: игры, викторины, обзоры, пресс-релизы, инфографика, блоги, страницы в социальных сетях. 
Входящий маркетинг предполагает не столько прямую рекламу товаров и услуг, сколько обратную связь с клиентами, предоставление полезной информации и создание настроения у вашей аудитории. Входящий маркетинг — это отличная возможность дать клиентам ощутить свою важность для вашей компании, дать им возможность помочь вам в предоставлении лучшего сервиса. В итоге всё это трансформируется в продажи и, соответственно, в рост вашего дохода. 
Исходящий маркетинг - это всё то, что можно рассматривать как традиционные виды маркетинга. К ним относятся: реклама в СМИ, наружная реклама, прямая почтовая рассылка, сэмплинг и даже обзвон клиентов вашим отделом продаж. Этот вид маркетинга позволяет получить большой охват, но вот обратная связь и настроение аудитории находятся под большим вопросом. 
ПРАВИЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ
По разным причинам рекламодатели выбирают 1-2 канала общения с аудиторией. К примеру, ведут страничку в соцсетях и подают рекламу в СМИ с рекламой товара и этой же странички. В СМИ делают сообщение максимально коротким, надеясь на то, что увидевший рекламу зайдет на страницу и получит полную информацию. Может быть это и сработает в момент, когда потенциальному клиенту нужен рекламируемые товар или услуга здесь и сейчас. В противном случае он забудет о сообщении еще до того, как закончит его смотреть. 
А ведь задачи у маркетинга всегда долгосрочные. Они состоят в том, чтобы «взращивать» своих покупателей и, в том числе, переманивать их от конкурентов и удерживать имеющихся. 
А что для этого нужно? Напоминать о себе, создавать настроение вокруг товара или услуги и получать обратную связь. 
Со всем этим прекрасно справляется, возможно, самый недооцененный маркетинговый инструмент, который, тем не менее, по всем исследованиям имеет максимальную эффективность. Это простая открытка. Добавление этого фактора в рекламную кампанию увеличивает ее текущую эффективность почти в 4 раза. И это — чистая правда. 
А всё потому, что открытка выполняет все 3 основные маркетинговые функции. 
Во-первых, открытки читают. Всегда. Если электронное письмо надо открыть, чтобы прочитать, то открытка уже открыта. (Кстати, отсюда и название). Она не выглядит как реклама, хотя легко может ею быть. А задача рекламы какая? Быть увиденной клиентом. 
И вот в этом аспекте открытка находится вне конкуренции. 
Во-вторых, приятный дизайн открытки, даже с корпоративной символикой, всегда улучшает настроение. Клиент понимает, что он важен, о нём помнят, его ценят, для него стараются. Любой, получивший открытку, хранит ее в течение, хотя бы нескольких месяцев. А это — постоянное напоминание о себе. 
Ну и в-третьих, открытки очень легко помогут установить обратную связь. Достаточно будет добавить в поздравление какое-либо предложение для клиента, и вы точно будете знать, скольким клиентам это интересно. Таким образом можно предварительно опробовать любую рекламную кампанию и не потратить впустую бюджет на предложение, которое не интересно аудитории. 
Если в решите использовать открытки в рекламной кампании, то смело обращайтесь в «Рекламные технологии». Мы уже больше 20-ти лет успешно развиваем направление производства открыток. К вашим услугам: уникальные для региона технологии, качественная печать, большой выбор бумаги, отделки и способов производства, и, разумеется, оригинальный дизайн от нашего дизайн-бюро. Ждем вас по адресу: Абакан, Советская, 213.

Назад