Афиши, плакаты

Афиши, плакаты - вид рекламы, который трудно не заметить - он всегда привлекает к себе внимание потребителя и направлен на создание положительного образа рекламируемого товара или события. Крупноформатные издания (А3, А2, А1) выполняют задачи наглядной агитации и пропаганды, информации, рекламы, инструктажа или обучения и могут быть изготовлены методом цифровой или офсетной печати — в зависимости от тиража, с использованием мелованной или офсетной бумаги различной плотности.

Листовка

Листовка — лист форматом от А6 до А4, с односторонней или двусторонней печатью, рекламного или информационного содержания. Листовки могут быть изготовлены методом цифровой или офсетной печати — в зависимости от тиража, с использованием мелованной или офсетной бумаги различной плотности.

Флаер

Флаер — один из самых популярных видов рекламной полиграфии, обычно формата А4/3 (треть альбомного листа), применяемый для распространения среди населения в агитационных целях. Флаеры бывают информационными, пригласительными, могут рекламировать бесплатные услуги или скидки. Флаеры могут быть изготовлены методом цифровой или офсетной печати — в зависимости от тиража, с использованием мелованной или офсетной бумаги различной плотности.

Буклет

Буклет — очень информативный и компактный вид рекламной продукции. Это полиграфическое издание, отпечатанное на одном листе, традиционно формата А4, сфальцованное параллельными сгибами в несколько раз. В форме буклета издаются программки, краткие путеводители, проспекты и прочие рекламные материалы. Буклеты могут быть изготовлены методом цифровой или офсетной печати — в зависимости от тиража, с использованием мелованной или офсетной бумаги различной плотности. Количество фальцев (сгибов) может быто от одного до шести.

Каталог, прайс-лист

Каталог, прайс-лист — справочное издание, содержащее перечень каких-либо предметов (книг, экспонатов, товаров, услуг), составленный в определенном порядке с иллюстрациями или без, один из самых эффективных и популярных видов полиграфической продукции. Это многостраничное издание с различными типами скрепления, традиционно на скобы или пружину. Эти издания могут быть изготовлены методом цифровой или офсетной печати — в зависимости от тиража, с использованием мелованной или офсетной бумаги различной плотности.

POS-материалы

POS-материалы - от английского «place of sales» (место продаж) - используются для привлечения внимания к продукции вашей компании непосредственно в месте продажи. Они необходимы для того, чтобы выделить именно ваш продукт на фоне других торговых марок. К POS-материалам относятся воблеры, шелфтокеры, дорхенгеры, некхенгеры и пр. Для печати вышеперечисленной полиграфической продукции лучше всего использовать плотную бумагу или картон. Ламинация, уф-лакировка, разнообразная вырубка способствуют еще большему привлечению внимания к рекламируемой продукции.